Breaking News

Фильм Тестовый образец

Фильм Тестовый образец

Фильм Тестовый образец

Это может их уничтожить...

В среду, 25 ноября, стриминговый сервис Picl и дистрибьютор Full Color Entertainment запустят новую онлайн-платформу, где будут демонстрироваться фильмы от производителей цвета: Pepr (фильмы, которые могут попасть в кинотеатры оттуда). Одним из первых фильмов, которые стали доступны, стал «Тестовый образец» Шатары Мишель Форд, победителя художественного конкурса 2019 года на кинофестивале в Новом Орлеане.

Как и в короткометражном сериале Микаэлы Коэл «Я могу тебя уничтожить» в начале этого года, «Тестовый образец» рассказывает о последствиях изнасилования. Выбор времени неизбежно поставит фильм в тень признанного критиками «Я могу уничтожить тебя», но это было бы неправильно. Это очень разные постановки, и каждый по-своему решает проблему.

Всего за 82 минуты Test Pattern показывает, как даже самые крепкие отношения начинают разрушаться под давлением сексуального насилия. Ответ на вопрос, можно ли этого предотвратить, горький: вероятно, нет. История длится два-три дня. Нет ничего плохого в отношениях Ренеши и Эвана, когда фильм начинается утром в будний день в пригороде Остина, штат Техас. Ренеша собирается уехать на новый рабочий день в свой первый рабочий день, Эван ныряет в тату-салон, который есть у него дома. «Вечером подруга Ренеши хочет пойти вместе, чтобы отпраздновать первый рабочий день. Эван остается дома.

Вопрос, который всегда будет оставаться в связи с тем, что будет дальше, - это была ли Ренеша под воздействием наркотиков. У вас действительно такое впечатление. Она просыпается в постели в отеле и почти ничего не помнит. В любом случае, она не этого хотела.

Режиссер Шатара Мишель Форд сознательно избегает больших драматических моментов. Иногда во время путешествия Ренеши и Эвана мимо медицинской бюрократии раздаются крики, но это касается персонала больницы за стойкой, который направляет их в разные места, далеко в городе. Потому что нет, здесь нет «набора для изнасилования», набора инструментов, чтобы определить, был ли кто-то изнасилован.

Между тем, заблудившись во всех этих голых залах ожидания, вы чувствуете, что Эван и Ренеша не знают, как сблизиться. Слишком много волнений, слишком много непонимания с обеих сторон того, как это могло произойти, как они сюда попали. Однако они снова находят некоторое сближение. Форд придает ему достаточно умный комический поворот, играя музыку вальса под сценой в зале ожидания. Достаточно, чтобы выявить абсурдность сцены, но в пределах того, что все еще приемлемо в данной ситуации.

Форд отказывается от легкомысленного выбора - кричать и резко отступать. Тон фильма остается спокойным, почти переохлажденным. Диалоги и то, как камера входит в пространство и показывает персонажей, выражают уважение. Актеры должны показать свою самую уязвимую сторону, в то время как чувство вины и разочарования велико. Чувства, которые легко могут стать причиной истерики. Это ни на мгновение не кажется дидактическим, но все же мудрость в поведении Ренеши и Эвана стоит ценить.

Комментариев нет