Facebook блокирует такие слова, как «секс» и «оргазм», что затрудняет рекламу безопасного секса.
Facebook отвергает всю рекламу, которая приближается к сексуальности. Таким образом, сайт социальной сети делает практически невозможной работу информационной организации Love Matters.
По крайней мере, 1800 Любовь Matters объявления были заблокированы Facebook, потому что они связаны с порнографией или эскорт-услуг. Платформа полового воспитания использует социальные сети для охвата молодых людей в основном в странах Африки и Азии, и для этого ей отчаянно нужен Facebook, - говорит Витика Ядав, главный редактор журнала Love Matters в Индии.
Голландская RNW Media, некоммерческая организация, стоящая за Love Matters, которая, в частности, поддерживается Министерством иностранных дел, расследовала, почему Facebook заблокировала рекламу, и представила результаты в четверг на Форуме по управлению Интернетом Организации Объединенных Наций. Почему и когда Facebook отклоняет рекламу, неясно. «Правила очень общие и расплывчатые, а также различаются от страны к стране», - говорит Ядав.
Связь с людьми через социальные сети
Love Matters - это цифровая платформа с информацией о сексуальном здоровье и безопасном сексе, которой Facebook уже много лет препятствует. Индийский сайт был основан в 2011 году, но сейчас организация также активна в Египте, Китае и Конго. Страны, где все еще существует множество табу и недопонимания в отношении сексуальности и где люди часто имеют лишь ограниченный доступ к Интернету. «Лучший способ связаться с ними - через социальные сети», - говорит Ядав. Платформа также есть в Twitter, Instagram и WhatsApp, но около 40 процентов посетителей приходят через Facebook. «Политика является чрезвычайно ограничительной и вредной», - сказал Ядав.
Проблема заключается в том, алгоритмы Facebook, не могу сказать, действительно ли объявления содержат порнографические материалы «секс» и «оргазм» или будь то много необходимой информации о сексуальном здоровье и правах, говорит Ядав. «Мы хотим открыто и позитивно говорить о сексе. И тогда невозможно рекламировать без слов «секс» или «оргазм», если вы хотите просвещать людей ».
По подсчетам RNW Media, в среднем около трети всех рекламных объявлений отклоняются Facebook, но это зависит от региона. Для англоязычной части Африки было отказано 80%, для франкоязычной - только 10%. В Кении вся учетная запись Facebook была даже заблокирована на несколько месяцев.
Застрять в бюрократии
Ядав призывает к созданию глобального «белого списка» для проверенных организаций, таких как Love Matters, чтобы они могли лучше выполнять свою работу. Love Matters уже ведет переговоры с индийским подразделением Facebook, которое признает, что политика должна измениться, но процесс увяз в бюрократии компании. Она надеется, что Facebook готов ускорить развитие событий. «Наша работа крайне необходима, и мы платим за эту рекламу».
Комментариев нет