Сериал Крестный отец Гарлема Всегда 1: 0 позади остальных
Превосходный американский сериал в Ziggo о мафиозной династии в Гарлеме в 1963 году, в котором без особых усилий сочетаются борьба между богатыми и бедными, против расизма и за равные права с острыми ощущениями от американских горок, которые не стоят на месте в течение десяти часов. Актерский состав - «поцелуй повара».
Эллсворт Рэймонд Джонсон, более известный как Бампи Джонсон, был афроамериканским мафиози, получившим известность в контролируемом итальянцами преступном мире Нью-Йорка. Джонсон изображается Форестом Уитакером в «Крестном отце Гарлема» в одной из лучших ролей в его карьере. Кроме, конечно, главных ролей в биографическом фильме Чарли Паркера «Птица» (Клинт Иствуд, 1988), «Последний король Шотландии» (Кевин Макдональд, 2006) и культовом хите «Пёс-призрак, Путь самурая» (Джим Джармуш, 1999). Уитакер с его фирменным опущенным веком и игривым голосом - это ураган, пройденный одним человеком, хотя каждый его выбор продуман и проявляет сочувствие, когда этого требует момент. Он вынужден, потому что в полностью расистском обществе он всегда уступает остальным 1: 0. Ему всегда нужно думать, что делать дальше.
Вся социальная среда, в том числе критически важная роль Малкольма Икс и конгрессмена Адама Клейтона Пауэлла-младшего, которые боролись за гражданские права чернокожих в Конгрессе, - это не просто еще одна сцена в «Крестном отце Гарлема». По сути, это то, о чем сериал, но все это прекрасно завернуто в захватывающую криминальную историю.
Когда начинается сериал, Джонсон только что вышел из тюрьмы, в которой провел одиннадцать лет. Их могло бы быть двое, если бы он напугал итальянцев. Но Джонсон держал рот на замке, и это дает ему право считаться старейшим из итальянских капо. По крайней мере, для большинства. Винсент Гиганте (Винсент Д'Онофрио, с типичным сдержанным безумием) получил контроль над Гарлемом в отсутствие Бампи, но теперь вынужден от него отказаться. Гиганте станет самым большим противником Бампи в этих десяти эпизодах.
В сериале много места уделяется семейным отношениям. Вы можете назвать сериалы со всевозможными сюжетами шекспировскими, но это прямо здесь. Титаническая битва между капо, манипуляции между мужьями, сюжет Ромео и Джульетты о белой дочери и чернокожем сыне, макиавеллистские махинации - все это пьесы Шекспира. Хотя - по общему признанию - здесь говорят только в один момент в сонетах, в сцене в боксерском зале, в которой Кассиус Клей в молодости устраивает короткую рэп-битву с Бампи Джонсоном.
Кассиус Клей, Малкольм Икс, Мартен Лютер Кинг, Кеннеди: В тот момент, в том месте, Нью-Йорк, должно быть, чувствовал себя эпицентром мира. Вымогательства, похищения, убийства и все остальное безжалостная драма в жизни этих исторических личностей может показаться концентратом, который могут представить только сценаристы. Но это (более или менее) все произошло на самом деле. А благодаря детальному дизайну производства - одежды, интерьеров, музыки, атмосферы улицы, состояния зданий - эта история оживает как нельзя лучше.
А потом это название. Это, конечно, небольшое, но порочное исправление к «Крестному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы. Потому что почему был только один настоящий крестный отец?
Комментариев нет